Главная > Гарантия, обмен, возврат

Гарантийные обязательства

Все производители, с которыми сотрудничает наш магазин, предоставляют гарантийные обязательства на всю свою продукцию. Гарантия предоставляется на срок от 6 месяцев и больше в зависимости от вида товара. Срок действия гарантии обозначен в карточке изделия на сайте. Гарантийный талон, получаемый вместе с товаром при покупке, как и чек, необходимо сохранять на протяжении всего гарантийного периода.

Случаи предоставления гарантии

  1. Произошло ослабление пружин, проволока лопнула, вышла наружу и повредила поверхность матраса.
  2. Наличие заводского брака или изменение тканевого чехла по вине производственной компании.
  3. Возникновение на поверхности матраса вмятин глубиной более 4 см при правильно выбранном основании. Незначительные вмятины, повторяющие очертания фигуры, являются нормальной работой ортопедических изделий и не являются дефектами.

Случаи, когда гарантия не предоставляется

Способы обмена и возврата товара

Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года под №55 на время ремонтных работ или замены продукции, аналогичный товар не предоставляется, претензии к конструкции и внешнему виду не принимаются.

  1. Претензии к производителю принимаются в письменном виде по месту покупки с обязательным предъявлением чеков и гарантийного талона.
  2. Гарантийный ремонт или обмен осуществляется по дефектовочному акту установленного образца.
  3. Все гарантийные мероприятия (ремонт, обмен, возврат) проводит производитель.
  4. Гарантийные обязательства продлеваются на период нахождения изделия в ремонте.
  5. При невозможности устранения заводского дефекта, товар заменяется аналогичной продукцией данного завода.

Подробнее про обмен и возврат матрасов >>